Не пропустите нововведения от Facebook
Facebook удалит 28-дневную атрибуцию в настройках Ads Manager
Окно атрибуции – это количество дней между просмотром или нажатием рекламы и выполнением действия. Настройкой по умолчанию останется существующий 7-дневный вариант.
Изменения вступят в силу 12 октября. Все данные будут доступны до этой даты. Facebook рекомендует рекламодателям скачать необходимые сведения уже сейчас.
В Facebook утверждают, что 7-дневная атрибуция – это более реалистичная модель оценки влияния рекламы.
Facebook введет лимит на количество показываемых объявлений в 2021 году
С февраля 2021 года социальная сеть введет ограничения на количество показываемых объявлений. Их число будет зависеть от расходов на рекламу в предыдущих месяцах: чем больше рекламодатели потратят, тем больше объявлений они смогут показать.
В зависимости от размера бюджета рекламодателей поделят на четыре группы:
- маленькие и средние страницы (меньше 100 тысяч долларов на рекламу) — 250 объявлений в месяц;
- средние страницы (меньше 1 млн долларов на рекламу) — 1000 объявлений в месяц;
- большие страницы (меньше 10 млн долларов на рекламу) — 5000 объявлений в месяц;
- самые большие страницы (от 10 млн долларов на рекламу) — 20000 объявлений в месяц.
Узнать свой лимит можно будет в Менеджере рекламы, раздел «Лимит объявлений для страницы».